со стекловатой, наконец-то, покончено.
уууух, давно ж меня так не бомбило от чудес сценарных! давно так не полыхало от ебанутых сюжетных поворотов, отсутствия логики и внятной мотивации персонажей! ладно, одно дело, когда, например, драконы за половину серии телепортируются с одного конца света на другой, в то время как кто-то плывет до Королевской гавани аж целых 3 сезона - это забавно и вызывает желание только поржать с мемесов; совсем другое дело, когда сценаристы осознанно поливают своих персонажей говном, выставляя их полными придурками; другое дело, когда все, что могут эти мудаки-словоблуды, - это заставить персонажей страдать-страдать-страдать ради того, чтобы вызвать у зрителя эмоциональный отклик. наверное, это может быть открытием, но не обязательно вываливать на зрителя тонны негатива, чтобы заставить его проникнуться сериалом и сопереживать героям. ведь гораздо проще убить-покалечить-сделать из персонажа последнего уебка, но только не показать настоящий броманс, - окей, можно и просто адекватную дружбу, раз не хватило яиц гнуть палку до конца - только не прощение, старание искупить свою вину друг перед другом, только, блять, не эволюцию персонажа. я тоже думала до недавнего времени, что это норма. до того, как посмотрела Дирка Джентли. боже, верните мне эту ярко-желтую веру в человечество, у меня уже ломка! про "броманс", кстати, тут можно много говорить. думали, дестиэль - это квирбейтинг? охохо, посмотрите "Хемлок Гроув", вы не разочаруетесь.
в общем, весь трагизьм от порушенного отп и судьбы моих любимых персонажей заглушила злость на бездарный сценарий, и это единственное, за что я благодарна создателям. все остальное - не их заслуга, тут уже надо сказать спасибо актерам.

p.s. дырки в логике 7 сезона игрищ можно объяснить отдалением Мартина от сценария; а тут, интересно, автор вообще видел, что делают с его детищем?